основные рекомендации по применению эстетического оформления сайта


 заставочные решения № 1

В понимании заставочного решения находится изобразительный материал в виде: фотографий, товарных знаков, эмблем, логотипов и рисованных картинок (в технике акварели, гуаши, темперы, как поливинилцитатной так и казеино-масляной), а также туш — перо, цветные карандаши, гравюры, офорты.

Композиционное решение изобразительного материала возможно левым флажком, осевым решением (по центру) и правым флажком в форме квадрата, прямоугольника, круга, эллипса.

Допускается в главную картинку (заставка) мультипликация, видеоролики и различные формы цветодинамики.


различные варианты форм заставок

и их месторасположения.

 

 

 

 

 

 

 

  

 


композиционное решение
№ 2 

Шрифты могут быть выполнены левым флажком, осевым решением (по центру) и правым флажком.

 


 


 Рекомендация по подбору шрифтов:

Шрифты бывают прописные  -  А

Строчные     - а

А также различные гарнитуры (начертание):

Helvetica (Aria Bold)  - ОБРАЗЕЦ, образец (применяется в заголовках и подзаголовках).

Times (Times New Roman) – ОБРАЗЕЦ, образец (применяется для второстепенных текстов).

Цифры должны быть выполнены также в соответствии с вышеуказанной гарнитурой.

Шрифты могут выполняться различными цветами (смотри ниже), подчеркиванием, курсивом и разрядкой между знаками.





 

 


 цветовые решения № 3  


Теперь пойдем с образцов:

 

Зеленый может быть теплым, если смешать с желтым, и может быть холодным, если смешать с голубым.

 Дополнительные цвета.

 Это дополнительные цвета. Понятие дополнительных цветов иллюстрируется наглядным способом.

Тональные решения

 

Данные тональные отношения могут применяться в фонах, отдельных подложках, таблицах, схемах и графиках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 



декоративные элементы № 4

 


Перечислим декоративные элементы: виньетки, концовки, заставки, полоски, линии, различные орнаментальные применения (геометрические), зонирование иллюстраций, текста) и так далее, применяемые в различных местах страницы сайта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



станковая живопись в картинах
импрессионистов и постимпрессионистов
№ 5

 
В природе не существует белого и черного цвета. Все краски, которые применяются мастерами живописи – составные, а именно, смешивается красный с зеленым, желтый с синим, фиолетовый с красным. Все краски, которые находятся на палитре у художника – составные, получаемые путем смешения одной краски с другой, добиваясь тончайших оттенков. Живопись это тональные и цветовые отношения, пропущенные через талант художника.

Приведем пример французских импрессионистови и постимпрессионистов: Клод Моне, Эдгар Дега, Поль Сезанн и Альфред Сислей, Жорж Пьер Сёра.

 

Импрессионизм направление 19-20 веков, представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть окружающий мир в его изменчивости. Особенности и специфика творчества наиболее известных импрессионистов: Клод Моне, Эдгард Дега, Поль Сезанн и Альфред Сислей.

Художники-импрессионисты создавали единство между людьми и природным окружением. Они не смешивали разные краски на палитре и писали чистыми цветами. Кладя мазок одной краской рядом с другой, они часто оставляли поверхность картины шероховатой. Было подмечено, что многие цвета становятся более яркими по соседству друг с другом. Этот прием получил название эффекта контраста дополнительных цветов.

Далее направление переходит в постимпрессионизм, ярким представителем которого является Жорж Пьер Сёра (с техникой пуантилизма).

 


 


правильно и не правильно № 6





 



 






 

     
 









1840 
14 ноября   








 1926
   5 декабря


  Клод Моне

В 1845 году перехал в Нормандию. В 1860 году был призван в армию и в 1862 вернулся домой. Поступил в университет, на факультет искусств, но вскоре покинул учебу, поступив в студию живописи шарля Глейера. 28 июня 1870 женился на Камилле Донсье. В 1867 году родился сын Жан, в 1878 году сын Мишель. В 1870 году уезжает за границу, сначала в Англию, затем в Нидерланды. В 1872 году вернулся в Париж. В 1879 году умерла первая жена, в 1892 году женился на второй жене - Алисе. 


Сад художника в Живерни
1900



Регата в Аржантее
1872










1834
       19 июля 








 1917
   27 сентября


  Эдгар Дега      

В 1847 году потерял мать. В 1854 году поступает в ученичество к художнику
 Ламота. Несколько раз посещал Италию для изучения работ
мастеров итальянского Возрождения. На рубеже 80х годов открывает свою
собственную мастерскую в Париже.
В 1870 году записался добровольцем в армию, служил в пехоте и артиллерии.. Участвовал в семи выставках импрессионистов с 1874 по 1886 годах.


Голубые танцовщицы


Танцовщица









1839
   19 января 








 1906
    22 октября


  Поль Сезанн 

Изучал право в университете Экса, но не окончил и обучался в Школе изящных Искусств Экс-ан-Прованса. Затем отправился в Париж, где в 1874 году участвовал в первой выставке импрессионистов. В 1886 году после смерти отца переселился в Экс-ан-Прованс, который затем не покидал.. 


Буфет


Яблоки и апельсины









1839
30 октября  








 1899
    29 января


Альфред Сислей

В 1957 году отправился в Лондон, где изучал живопись. В 1862 году вернулся в Париж.  В 1866 году женился на Мари Эжени Лекуэзек. Имеет двух детей. Умер в Море-сюр-Пуэн, около Фонтебло.


Городок Moret-Sur-Loing


Мост. Море летом.
 








1859
2 декабря 








 1891
    29 марта


  Жорж Пьер Сера

Посещал школу изящных искусств, служил в армии в Бресте. В 1880 году вернулся в Париж. Жил с белошвейкой Маделин Ноблох. В феврале 1890 года родился сын.


Рейд в Граншане


Port-en-Bessin, in dimanche


 
     

(переход на оглавление)