inkscape - графический редактор

 

Урок 7 Корректировка лепкой

 

Третий режим на панели инструментов позволяет изменять фигуру лепкой (). Перед входом в режим нужно выделить объекты, с которыми будет происходить работа. При входе в режим сверху окна появится строчка с режимами.

 - устанавливает радиус окружности, которая появляется вместо курсора;

 - определяет силу работы режимов на планшетах, где можно установить силу давления. Для мыши данный параметр не меняется, устанавливается постоянное значение;

 - включение/выключение возможности использовать параметр нажима пера при рисовании (используется для планшетов).

Для перемещения объекта можно использовать его выделение и перетаскивание на другое место. Если имеется много объектов, то можно использовать следующие режимы. Допустим, имеем исходный рисунок.

Выделим все объекты. Затем будем перемещать курсор в виде кружка слева направо.

* - перемещение объектов от курсора;

*- перемещение объектов в центру окружности. При нажатой клавише Shift – из центра;

 - перемещение объектов в случайном направлении;

 - уменьшение объектов. Чем ближе к центру круга, тем уменьшение сильнее. При нажатой клавише Shift – увеличение;

 - вращение объекта по часовой стрелке. При нажатой клавише Shift – против часовой стрелки;

* - дублирование объекта. При проведении курсора мыши в виде окружности, рисунок не изменится, но поверх каждого объекта будет находиться дублирующий объект. Дублирующий объект будет размещен поверх объекта, который дублировался. Для того, чтобы переместить его, можно воспользоваться первым инструментом (). После перемещения, на экране появится два объекта: исходный и перемещенный.

Для следующих режимов нарисуем исходную кривую и выделим ее, после этого включим инструмент лепки.

Для приведенных ниже режимов также можно установить количество узлов, которые будут использоваться (). Чем больше значение, тем больше будет использоваться узлов и тем глаже будет кривая.

 

* проводит выталкивание контура;

* - втягивает (сокращает контур);

 - притягивает контур к курсору (курсор на примере ниже находился слева от фигуры);

 - создание заусенец на контуре;

Для следующих режимов будем использовать рисунок из нескольких объектов. Выделим их и зайдем в режим лепки ().

* - режим, изменяющий цвет объектов. При работе данного режима справа появится четыре режима (), которые можно устанавливать или отключать. Они представляют собой режимы цвета – HSL (тон, насыщенность и светлота). Включим режим – Н (). Теперь установим цвет, который находится справа сверху окна.

И применим данный режим.

Можно также нажать на кнопку L () и установить цвета.

После этого применим данный режим.

* - позволяет менять цвет у выделенных объектов.  Справа от режима появится четыре кнопки ((), которые можно устанавливать или отключать. Они представляют собой режимы цвета – HSL (тон, насыщенность и светлота). Установим цвет заливки и обводки справа сверху окна и применим данный режим.

* - устанавливает размытость объекта.

(переход на следующую страницу)

 

О↙О↘О↙О↘О↙О↘О↙О↘О↙О↘О↙О↘О↙О↘О↙О↘О











Информация данного сайта предназначена для бесплатного изучения персонального компьютера. Можно копировать, передавать материалы другим лицам.

Запрещается использовать материалы для получения личной финансовой выгоды, а также размещать на сайтах в интернете.


 
 
 
Яндекс.Метрика


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет